Электронная приемная

Электронная приемная
(взаимодействие с получателями образовательных услуг)
 
Возможность обращения к представителям администрации по телефону,электронной почте и личный прием по указанному времени взаимодействия

ОБРАЩЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННОУ ПРИЕМНУЮ
Возможность обращения при возникновении конфликтной ситуации, неправомерном и необоснованном отказе в решении производственных и учебных вопросов, незаконном требовании дополнительной оплаты за оказываемые услуги, вымогательство, неправомерных действиях и фактах нарушения внутреннего распорядка, всем вопросам нарушения оказания образовательных услуг, а также по вопросам улучшения организации учебного процесса, быта и производственной деятельности обращаться с 8.00 ч. до 16.00ч.

 ОБРАЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ГОСТЕВОЙ КНИГИ НА САЙТЕ
.Возможность он-лайн обращения с текстом с публикацией диалогачерез гостевую книгу

Возможность обращения через социальную сеть ВКонтакте
 
ОБРАЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЧАТА
Возможность написать  текстовое  сообщение и в реальном времени через виджет, расположенный в правой  внижнейчасти сайта страницы Электронная приемная
 
Возможность взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками
 

Статистическая информация по обращениям граждан:

Специалист по обращению граждан в ГБПОУ РО "САТК" - Юрисконсульт

 

Показатель
1
квартал
2021 г.
2
квартал
2021 г.
3
квартал
2021 г.
4
квартал
2021 г.
 Поступило всего обращений, из них: - - -  
-жалобы - - -  
-предложения - - -  
-вопросы - - -  
-иное - - -  
Дан ответ, в том числе: - - -  
 - в письменной форме на электронный адрес заявителя - - -  
- в письменной форме на почтовый адрес заявителя - - -  
-он-лайн - - -  
 Находится на рассмотрении - - -  

 

 

Показатель
1
квартал
2020 г.
2
квартал
2020 г.
3
квартал
2020 г.
4
квартал
2020 г.
 Поступило всего обращений, из них: - - - -
-жалобы - - - -
-предложения - - - -
-вопросы 1 - - -
-иное - - - -
Дан ответ, в том числе: - - - -
 - в письменной форме на электронный адрес заявителя - - - -
- в письменной форме на почтовый адрес заявителя - - - -
-он-лайн 1 - - -
 Находится на рассмотрении        

 

Показатель
1
квартал
2019 г.
2
квартал
2019 г.
3
квартал
2019 г.
4
квартал
2019 г.
 Поступило всего обращений, из них: - - - -
-жалобы - - - -
-предложения - - - -
-вопросы - - - -
-иное - - - -
Дан ответ, в том числе: - - - -
 - в письменной форме на электронный адрес заявителя - - - -
- в письменной форме на почтовый адрес заявителя - - - -
-он-лайн - - - -
 Находится на рассмотрении - - - -