- главная
- Безопасность
- Обращение граждан
- Контакты
- карта сайта
- Абитуриенту
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Об оборудованных учебных кабинетах
- об объектах для проведения практических занятий
- о библиотеке
- об объектах спорта
- о средствах обучения и воспитания
- об условиях охраны здоровья обучающихся
- об условиях питания обучающихся
- о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
- Доступная среда
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места
- Международное сотрудничество
- Организация питания в ОО
- Образовательные стандарты и требования
- Социальный сертификат дополнительного образования
- Деятельность
«Кредиты: когда их брать и как оценить»
Доступность и простота получения услуг кредитования создают у молодежи иллюзию легких денег. Решение о взятии кредита принимается импульсивно, исходя из сиюминутной потребности. При этом не оцениваются условия кредита, способность вовремя погашать платежи и последствия невыплаты задолженности.
Андросова И.С. провела урок финансовой грамотности на тему «Кредиты: когда их брать и как оценить» в группе 119 тм.
В ходе урока ребята познакомились с такими понятиями как овердрафт, процентная ставка по кредиту, сумма переплаты, полная стоимость кредита, кредитная история, займы в микрофинансовых организациях. И получили полезные ответы на вопросы, на которые так хотели бы знать ответы многие взрослые: Где взять деньги, если они очень нужны? Как узнать законного кредитора? У кого не надо брать деньги никогда? Что должно быть в договоре и на что нужно обратить внимание обязательно? Как рассчитать, какой кредит по силам выплачивать?